ФЭНДОМ

Enlightened alt

Просвещение (англ. Enlightened) - одна из двух фракций в игре, противоположная Сопротивлению Resistance logo.

Цели Править

Просвещение Enlightened Logo считает, что Шейперы были вокруг с самого начала человечества. Также они думают, что Шейперы являются причиной прогресса всего людского общества от каменного века к современности. Просвещение Enlightened Logo стремится к прогрессу человека по эволюционному пути через искусство, поэзию, музыку, науку и образование.

История Править

Фракция создана Роландом Джарвисом, скульптором и членом Niantic Project. Джарвис был частью команды, которая создала взломанную версию сканера, чтобы превращать нейтральную Экзотическую Материю (белого цвета) в Материю Просвещения Enlightened Logo (зеленого цвета).

Собственность фракции Править

Все Порталы, Связи и Поля Δ Просвещения Enlightened Logo на сканере светятся зеленым. Улучшение резонаторов портала, кто бы им не владел, приносит пользу всей фракции, т.к. противнику надо будет тратить больше предметов. Никогда не покидайте портал, пока у вас не появится хотя бы один ключ от него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики