ФЭНДОМ

Преобразователь Ады (англ. ADA Refactor) - флип-карта Сопротивления Resistance logo, оружие, которое превращает портал Просвещения Enlightened Logo в портал противоположной им фракции. Предмет был добавлен в обновлении 1.26.0 и имеет редкость Очень Редкий. Действие предмета сходно действию Вируса Джарвиса, за исключением того, что Преобразователь применяется на порталы Просвещенных.

Этот предмет, согласно исследованиям сообщества, выпадает 1 раз из 2500 взломов, вне зависимости от фракции агента или портала.

При использовании агентом Просвещения для превращения своего портала во вражеский, владельцем портала, резонаторов и модов становится __ADA__. Но если предмет использует агент Сопротивления, его близкая связь с Адой гарантирует ему принадлежность портала.

История Править

Как и другие внутриигровые предметы, Преобразователь Ады представляет собой конструкцию из XM, которая объединяется, когда человек взламывает портал. Код, который формирует XM в Преобразователь Ады, был разработан и внедрен в XM ткань планеты Земля исследователями, заказанными NIA для борьбы с фрагментированным Роландом Джарвисом.

Подобно детонатору XMP и ультра XMP, Преобразователь Ады содержит огромное количество сжатого XM в своем ядре. В отличие от другого оружия, XM матрица Преобразователя Ады не является разрушительным взрывчатым веществом, а представляет собой библиотеку одноразового кода.

Предметы
Портал РезонаторКлюч от портала
Моды Щит порталаУсилитель связиРадиаторВзломщикУсилительТурель • Ito En Transmuter
Оружие Детонатор XMPУльтра XMPПреобразователь АдыВирус Джарвиса
Другое МедиаКапсулаЭнергокуб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики