ФЭНДОМ

Капсула (англ. Capsule) - предмет, который хранит в себе другие предметы. Капсула может использоваться для систематизации и упорядочения предметов в инвентаре. Любые предметы, за исключением другой капсулы, могут быть положены в капсулу.

Капсула может вмещать 100 предметов. Капсула, а также предметы внутри нее считаются, как лежащие в инвентаре, но не учитываются в списке по категориям.

Хотя капсула и обозначена, как Редкая, падает она реже, чем Очень редкие предметы! Исследования сообщества показывают, что капсула падает 1 раз из 4,000 взломов.

Предметы в капсуле можно выкинуть, и тогда их сможет подобрать любой агент, находящийся поблизости.

Капсулу поднять не получится, если у вас не хватает места в инвентаре.

Переработка капсулы перерабатывает все предметы, лежащие в ней. Таким образом можно переработать даже те предметы, которые нельзя переработать. К таким предметам относятся энергокуб Лоусона и Circle-K энергокуб.

Каждая капсула имеет уникальный шестнадцатеричный номер. Эти номера нужны, чтобы система смогла определить содержимое капсулы в инвентаре, а также лежащей на карте.

Предметы
Портал РезонаторКлюч от портала
Моды Щит портала (AXA)Усилитель связи (SoftBank)РадиаторВзломщикУсилительТурельITO EN Transmuter
Оружие Детонатор XMPУльтра XMPПреобразователь АдыВирус Джарвиса
Разное МедиаКапсула (MUFG)Энергокуб (ЛоусонаCircle-K)