ФЭНДОМ

Вирус Джарвиса (англ. JARVIS Virus) - флип-карта Просвещения Enlightened Logo, оружие, превращающее портал Сопротивления Resistance logo в портал противоположной им фракции. Версия появления предмета - 1.26.0, а редкость - Очень редкая. Вирус применяется только на порталы Сопротивления, в остальном же Вирус похож на Преобразователь Ады.

Исследование сообщества показало, что этот предмет падает 1 раз из 2500 взломов, вне зависимости от фракции агента и портала.

Если агент Сопротивления использует Вирус для преобразования своего портала во вражеский, владельцем портала становится __JARVIS__. Если же использует агент Просвещения, его близость с идеалами Просвещения заставляет сознание Джарвиса предоставить ему владение порталом.

История Править

Как и другие внутриигровые предметы, Вирус Джарвиса представляет собой конструкцию из XM, которая объединяется, когда человек взламывает портал. Код, который формирует XM в Вирус Джарвиса, появился в XM ткани Земли во время событий аномалии #13MAGNUS, вскоре после того, как сознание Роланда Джарвиса было отпечатано на чистом XM и разбито на осколки.

Подобно детонатору XMP и ультра XMP, Вирус Джарвиса содержит огромное количество сжатого XM в своем ядре. В отличие от другого оружия, XM матрица Вируса не является разрушительным взрывчатым веществом, а представляет собой кусочек сознания Роланда Джарвиса, завернутого в разрушительную логику.

Предметы
Портал РезонаторКлюч от портала
Моды Щит портала (AXA)Усилитель связи (SoftBank)РадиаторВзломщикУсилительТурельITO EN Transmuter
Оружие Детонатор XMPУльтра XMPПреобразователь АдыВирус Джарвиса
Разное МедиаКапсула (MUFG)Энергокуб (ЛоусонаCircle-K)
Премиум-предметы ФракерМаячокХранитель ключей